VD MAIS celebrates 25th anniversary!
16.12.2018233

Exactly a quarter of a century ago, scientific-and production-firm VD MAIS was registered. Today, the firm is a leading distributor of electronic components and an EMS-provider #1 in Ukraine …

The history of VD MAIS dates back to the 1990s. In a period that was not the easiest for the Ukrainian electronics industry, the company assumed the mission of a pilot navigating Ukrainian electronics in turbulent waters of the global market: arrange for the delivery of electronic components of foreign production to Ukraine in return for practically unreleased Soviet counterparts, and provide competent logistics and technical support.

The firm’s mission, formulated 25 years ago and unchanged until now, is to provide Ukrainian electronics manufacturers with access to modern technologies and innovative solutions.

The core and backbone of the firm are engineers from Kievian electronics industry enterprises with experience in developing sophisticated electronic equipment and deep understanding the industry from the inside. The pioneers have set themselves a difficult and seemingly overwhelming task: the introduction of the latest technologies of the global electronic industry into the domestic electronics. But they succeeded!

In September 1993, VD MAIS brand was first “shown to the public” at the Informatics and Communications Trade Fair in Kiev, and on December 16, 1993, the official registration of the firm took place – since then this date is annually celebrated as the official birthday of VD MAIS.

This year, VD MAIS celebrates its 25th anniversary. A quarter of a century is a great reason to remember the past and make plans for the future. A lot has been said about the past and the future this week within the walls of VD MAIS, and many more words will be said the next week. With congratulations and best wishes, representatives from leading international and Ukrainian companies with whom the company cooperates gathered in the Kiev office of VD MAIS. They recalled the times when everything was just beginning. Moreover, how they grew together, how they overcame difficulties, how they set themselves new goals and achieved them!

For 25 years, VD MAIS has gone all the way from a small team of enthusiasts to a system enterprise with a modern management system, developed production and logistic facilities, perfected technologies, established international relations and, most importantly, a close-knit team of qualified employees.

It is gratifying to note that every year more and more employees gather at the official VD MAIS birthday gala reception. Expansion of production and distribution, in volumes and geography of supply – the development of the company leads to the development of the team. At the same time, along with young employees, some of whom are the same age as the firm and even younger than it, there are people who have worked with the firm for many years and even decades! People who remember the taste of cake baked on the 5th anniversary of the firm! Those who still remember the “very first” office, and how they moved to more spacious premises, and how they built the building of the current Kiev headquarters of VD MAIS, which seemed huge only 5 years ago. But today’s plans suggest that in the coming years the firm’s HQ with its 12 floors and 15,000 square meters will be a little bit too small for rising business…

VD MAIS has achieved a lot and strives for more … It’s so natural at this age … … at 25 years!

Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!

Фирме VD MAIS – 25 лет!
16.12.2018694

Ровно четверть столетия назад была зарегистрирована научно-производственная фирма VD MAIS. Сегодня фирма является ведущим дистрибьютором электронных компонентов и EMS-провайдером в Украине…

История фирмы VD MAIS восходит к 1990-м. В не самый простой для украинской электронной промышленности период фирма взяла на себя миссию лоцмана, способного наладить навигацию в бурных водах глобального рынка: организовать поставку в Украину электронных компонентов зарубежного производства взамен уже практически не выпускаемых советских аналогов, обеспечить грамотную логистику и техническую поддержку.

Миссия фирмы, сформулированная тогда и неизменная до сих пор, – предоставить украинским производителям электроники доступ к современным технологиям и инновационным решениям.

Костяк фирмы составили выходцы из киевских предприятий электронной промышленности, имеющие опыт разработки сложного электронного оборудования и прекрасно знающие отрасль изнутри. Первопроходцы поставили перед собой сложную и, казалось бы, неподъемную задачу: внедрение в отечественную электронику новейших технологий глобальной электронной индустрии.  А ведь это им удалось!

В сентябре 1993 года бренд VD MAIS впервые “вышел в свет” на выставке “Информатика и связь” в Киеве, а 16 декабря 1993 года состоялась официальная регистрация предприятия – с тех пор эта дата ежегодно отмечается, как официальный день рождения VD MAIS.

В этом году VD MAIS отмечает 25-летие. Четверть века – прекрасный повод вспомнить прошлое и наметить планы на будущее. О прошлом и о будущем много говорилось на прошедшей неделе в стенах VD MAIS, и немало слов еще будет сказано. С поздравлениями и пожеланиями в киевские офис съехались представители ведущих мировых и украинских компаний, с которыми сотрудничает фирма. Вспоминали о тех временах, когда все только начиналось. О том, как вместе росли, как преодолевали трудности, как ставили перед собой все новые и новые цели и добивались их!

Фирма VD MAIS за 25 лет прошла весь путь от небольшого коллектива энтузиастов до системного предприятия с современной системой управления, развитыми производственными и логистическими возможностями, отточенными технологиями, налаженными международными связями и, главное, сплоченным коллективом квалифицированных сотрудников.

Отрадно отметить, что с каждым годом на официальное празднование дня рождения фирмы собирается все больше и больше сотрудников. Расширение производства и дистрибьюции, объемов и географии поставок – развитие фирмы ведет и к развитию коллектива. При этом рядом с молодыми сотрудниками, некоторые из которых являются ровесниками фирмы и даже моложе ее, трудятся люди, прошедшие с фирмой не одну пятилетку. Люди, которые помнят вкус торта, испеченного на 5-летие фирмы! Которые помнят еще тот, “самый первый” офис, и как переезжали в более просторные помещения, и как строили здание нынешней киевской штаб-квартиры фирмы, всего 5 лет назад казавшееся огромным. А ведь сегодняшние планы предполагают, что уже в ближайшие годы фирме станет тесно на 12 этажах и 15,000 квадратных метров…

Фирма VD MAIS достигла многого и стремится к большему… Ведь это так естественно в этом возрасте…  …в 25 лет!

Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!
Фирме VD MAIS – 25 лет!